Как эффективно продвигать туризм в интернете?

Продвижение продукта или услуги - это не просто направление в маркетинге, сегодня это отдельная наука. Она тщательно изучается, постоянно совершаются новые открытия, совершенствуются технологии и стратегии. Продвижению в туризме и вовсе посвящены целые книги. Разных терминов и способов рекламы в интернете очень много. Какие-то работают всегда, какие-то только при определенных условиях, а что-то и вовсе не подходит для туризма. Эксперт по путешествиям в Беларуси VETLIVA.RU решил поделиться своим опытом и рассказать, что работает при продвижении, а что нет.





Сео-продвижение в деле


Если вы хотите попасть в ТОП поисковика, то надо плотно заняться сео-продвижением. Особенно это касается туризма. Туроператоров и агентов много, вариантов для путешествий еще больше, а отпуск только один. Насколько интересны ваши тексты, как много там ключевых запросов и процент уникальности - все это важные детали, которые работают на вас. Такой трафик считается органическим, т. к. клиенты сами переходят по ссылкам на ваш сайт. Сео-продвижение приносит свои плоды не сразу - это, пожалуй, его единственный минус. Около 3х месяцев придется поработать и ваши усилия принесут пользу! Совет от VETLIVA: подобрать время для сео-оптимизации тоже нужно правильно. Туристические услуги востребованы круглый год. Однако, спрос на некоторые из них периодически меняется. Например, зимой популярны новогодние туры, перед 9 мая - экскурсии ко Дню Победы и т. д. Поэтому стоит продвигаться с расчетом на такие периоды, чтобы в нужное время оказаться в ТОПе.


Таргетинг в социальных сетях


Для продвижения активно стоит использовать и социальные сети. По опыту VETLIVA, санатории лучше всего продвигаются на Facebook. В сети Одноклассники больше кликают по предложениям эконом-класса, а Вконтакте - с молодежным и активным отдыхом. Такая реклама эффективна, потому что мы постоянно проводим время в режиме онлайн. Благодаря таргетингу, можно определить целевую аудиторию и перевести их в разряд «клиенты».



Контекстная реклама

Контекстная реклама целиком зависит от поисковых запросов пользователей. В целом, она эффективна в продвижении туристических услуг. Она помогает вывести новый продукт на рынок, увеличить узнаваемость бренда и повысить продажи. Кроме того, контекстная реклама является более бюджетным вариантом по сравнению с другими методами продвижения.

Применение контекстно-медийной сети в сфере туризма не оправдывает себя. Затраты высокие, а эффективность не так уж и велика. Гораздо выгоднее использовать просто контекстную рекламу или же сео-маркетинг.

Как работает сарафанное радио



Работающий метод во все времена - сарафанное радио. Вам один раз достаточно услышать, что соседу понравилось в одном из санаториев Беларуси, и вы уже будете рассматривать этот вариант для отдыха в числе первых. Но для того, чтобы «сарафан» заработал и люди говорили о вас, тоже нужно приложить усилия. Например, онлайн-портал VETLIVA - это сарафанное радио нового поколения. На сайте выкладываются главные новости в сфере туризма, акции и горящие предложения, афиша интересных событий и многое другое. Здесь не только можно заказать экскурсию или отдых в санатории в режиме онлайн, но и узнать много полезной информации. Клиент обязательно захочет поделиться прочитанным с друзьями, посоветует удобный сервис близким и наверняка не раз сам им воспользуется.


VETLIVA - эксперт по продвижению в интернете

Зная о тенденциях и трендах продвижения в туризме, гид по путешествиям в Беларуси VETLIVA активно использует самые эффективные методы в своей рекламной кампании. На сайте постоянно обновляются статьи и тексты для точек входа, изменяются ключевые запросы под новые тренды. Отдельно есть раздел с блогом, в котором рассказывается про лайфхаки и интерактив во время путешествий. Сейчас на это стоит делать отдельный упор, ведь люди хотят получить больше эмоций и впечатлений во время отдыха. Более того, в блоге даются советы по выбору экскурсий, санаториев и даже трансфера со ссылками на покупку и заказ онлайн на сайте. VETLIVA активно продвигает предложения своих партнеров и это дает гарантированный результат.