В Беларуси сняли выпуск популярного российского трэвел-шоу «Руссо туристо» телеканала СТС! 

Ведущие программы Екатерина и Леонид Моргуновы побывали на заводе БелАЗ в Жодино, приняли участие в реконструкции рыцарского боя у стен Мирского замка, своими руками сделали сувениры из белорусской соломки. Съемки в Беларуси продолжались в течение трёх дней. 

Мы спросили ведущих о впечатлениях поездки по Беларуси: 

Екатерина Моргунова: «В Беларуси есть БелАЗ и здорово, что сегодня прямо на завод может попасть по сути любой желающий. Размеры грузовиков поражают сильно. Ваши замки очень красивые и приятно, что ты не просто попадаешь в какой-то музей в замке, а на самом деле окунаешься в историю, в её атмосферу. Пока не хочется рассказывать всё, сохраним интригу до выпуска программы. Одно скажу точно – выпуск получится тёплым и интересным».  

Лёня Моргунов: «Скажу вам по секрету, наш выпуск о Беларуси завершается словами «Осторожно, Минск – один их тех городов, которые вызывают привыкание». Я за три дня привык действительно к Беларуси в очень хорошем смысле этого слова. Как турист вернусь обязательно ещё не раз. В этом уверен на все сто». 

Увидеть выпуск программы о Беларуси можно будет уже в середине октября на телеканале СТС. Съемки программы прошли при поддержке Национального агентства по туризму Беларуси.  Куратором съемок в Беларуси стал Евгений Апанасевич, белорусский экскурсовод. 

Российское развлекательное телешоу «Руссо-туристо» на канале СТС посвящено путешествиям по всему миру. Особенностью проекта является направленность на то, чтобы показать зрителям «незаезженные» маршруты по знаменитым городам, в числе которых – Барселона, Прага, Амстердам и другие. Ведущие передачи супруги Екатерина и Леонид Моргуновы, знакомые зрителям по игре в КВН. Среди жителей России бытует немало заблуждений и стереотипов на тему идеальных путешествий. Ведущие передачи «Руссо-туристо» берутся доказать, что на самом деле туризм может быть гораздо интересней, экономней и позитивней, если подойти к этому делу с умом. Каждую неделю по выходным ведущие отправляются на каникулы за границу, вооруженные не традиционными фактами о том, куда стоит сходить, а любопытством и готовностью экспериментировать.