01 ноября 2018 

Под председательством заместителя министра спорта и туризма Республики Беларусь Михаила Портного состоялось первое заседание жюри конкурса по выбору оригинальной концепции туристического бренда страны.  
Всего на конкурс поступило 24 работы. 

Их авторы – представители рекламных, креативных, коммуникационных, брендинговых агентств, а также частные лица и общественные организации.  

Три варианта концепции бренда представило одно из российских агентств.  

Всем, кто выполнил техническое задание, разработанное Департаментом по туризму, было предложено представить свои проекты и кратко пояснить замысел, концепцию, эскиз, слоган, логотип и их визуализацию. 




Члены жюри (в состав которого вошли представители органов госуправления, общественных организаций, туристических компаний, рекламных агентств, Национального агентства по туризму, вузов страны) выставили предварительные оценки, однако обсуждения в этот раз не было. 


Как отметил Михаил Портной, проделана большая работа, многие проекты можно брать за основу, тем не менее всем без исключения конкурсантам дали еще две недели на исправление недостатков, уточнение деталей, после чего жюри соберется вновь.  



Затем лучшие проекты будут представлены для общественного обсуждения.  

Вердикт вынесет экспертный совет, который возглавляет заместитель премьер-министра Республики Беларусь Игорь Петришенко. 

Михаил Портной подчеркнул, что туристический бренд страны – это не просто рисунок, некий графический символ, а эмоционально-информационный образ, который должен быть уникальным, привлекательным и узнаваемым.
 

Он будет служить дополнительным инструментом повышения привлекательности Беларуси, улучшения ее имиджа, усиления конкурентоспособности.  



Предполагается, что бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне.   
Пресс-служба Министерства спорта и туризма
Фото: Владимир НЕСТЕРОВИЧ