Уважаемые друзья!

Представляем итоги народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда Беларуси, проходившего с 16 ноября по 16 декабря 2018 года.

Результаты распределения голосов, после проверки, выглядят следующим образом:

МестоКонцепцияОбщее количество голосов - 34188
1 Концепция 3. ООО «Маклай-групп» (смотреть презентацию)  
 13342 (39.03%)
2 Концепция 9. Креативное рекламное агентство «Молоко» (смотреть презентацию)  
 9967 (29,15%)
3 Концепция 5. ООО «Маклай-групп» (смотреть презентацию)  
 4381 (12.81%)
4 Концепция 17. Юлия Сымонович (смотреть презентацию)  
 2240 (6.55%)
5 Концепция 7. Брендинговое агентство «Fabula» (смотреть презентацию)  
 934 (2.73%)
6 Концепция 15. Брендинговое агентство «Дадизайн» (смотреть презентацию)  
 723 (2.11%)
7 Концепция 11. Коммуникационное агентство «AdWorm» (смотреть презентацию)  
 524 (1.53%)
8 Концепция 4. ООО «Маклай-групп» (смотреть презентацию)  
 348 (1.02%)
9 Концепция 6. Брендинговое агентство «Fabula» (смотреть презентацию)  
 297 (0.87%)
10 Концепция 16. Ксения Ходырева,Юлия Пронько, Анна Стельмах (смотреть презентацию)  
 265 (0.78%)
11 Концепция 8. Брендинговое агентство «Fabula» (смотреть презентацию)  
 261 (0.76%)
12 Концепция 1. Креативное агентство «DAB» (смотреть презентацию)  
 214 (0.63%)
13 Концепция 13. Monocode (смотреть презентацию)  
 203 (0.59%)
14 Концепция 14. Анатолий Каркоцкий (смотреть презентацию)  
 200 (0.59%)
15 Концепция 2. Креативное агентство «DAB» (смотреть презентацию)  
 165 (0.48%)
16 Концепция 10. Коммуникационное агентство «AdWorm» (смотреть презентацию)  
 77 (0.23%)
17 Концепция 12. Коммуникационное агентство «AdWorm» (смотреть презентацию)  
 47 (0.14%)

Поздравляем финалистов-лидеров народного голосования!

Благодарим всех участников за их интересные и креативные работы и всех, кто голосовал и искренне болел за результаты!

Далее, победителя выберет уже экспертный совет, о чем будет сообщено дополнительно.