Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку!
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)
- «Брендинг средств размещения и питания»
- «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
- «Брендированная сувенирная продукция»
- «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаграм-ролик)
Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.Конкурс проходит в три этапа. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.
I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года
Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.
II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года
Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.
III этап – май-июнь 2019 года
Международный финал
Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.
В рамках конкурса могут быть организованы региональные, окружные, национальные этапы.
Контакты Оргкомитета:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)