Об участии в VII Российско-Китайском туристическом форуме

11 марта 2019 г. в конгресс-парк гостиницы  «Рэдиссон Ройал Москва» (г.Москва, Российская Федерация) состоится VII Российско-Китайский туристический форум. 

Форум проводится при поддержке Федерального агентства по туризму, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.

В рамках форума запланированы выступления представителей самых крупных и эффективных компаний по продвижению в Китае: WeСhat, Weibo, китайских блогеров, крупнейшего поискового сервиса Яндекс, компании Tuniu, входящей в ТОП-3 самых крупных туристических онлайн-компаний Китая.

Программа мероприятия и пресс-релиз прилагаются. Сообщаем, что с организаторами достигнута договоренность о предоставлении белорусским участникам промокода на скидку 20% от актуальной стоимости билетов: Promo_BY.

Подробная информация и регистрация на сайте: russiachinaforum.com. 

В стоимость билета включена вся деловая программа, питание, оборудование для перевода, вечерний фуршет с розыгрышем подарков. 

Участниками и гостями четырех полноформатных сессий Форума станут признанные эксперты России и Китая в сфере формирования и реализации туристского спроса, практики по работе бизнеса в социальных медиа Китая, мастера логистики в работе с самыми востребованными объектами показа обеих стран, организаторы событийных календарей.

Только 11 марта впервые на площадке Конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» выступят представители самых крупных и эффективных компаний по продвижению в Китае: Wechat, Weibo, китайские блогеры, крупнейшие поисковый сервис Яндекс и рекламное агентство от Baidu, компания Tuniu, входящая в ТОП-3 самых крупных туристических онлайн-компаний Китая.

Участники поговорят подробно о моделях коммуникации со СМИ (включая секреты китайского «глянца»), проанализируют основные каналы продвижения: насколько это эффективно и сколько это стоит.  

Подробная информация: russiachinaforum.com.

Проект программы форума