На полях 34-й Международной специализированной выставки «Белагро-2024», которая пройдет с 4 по 9 июня, состоится презентация агроусадеб из разных регионов Беларуси. Такой информацией во время пресс-конференции «Где отдохнуть летом 2024 года? Календарь событий и актуальные маршруты по Беларуси» поделился директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.

«Наше агентство будет представлено на «Белагро». Агроэкоусадьбы из разных регионов республики проведут всевозможные презентации и мастер-классы. Так мы объединим наш бренд с выставочным мероприятием и покажем гостям, что этот сегмент белорусского туризма может удивлять и радовать как белорусских, так и зарубежных туристов», – заметил Дмитрий Морозов.
По его словам, агентству удалось удачно синхронизировать мероприятия, запланированные к проведению с 3 по 9 июня в рамках республиканской акции «Вандруй. Адчуй. Натхняйся».
«В этом году свыше 1,2 тыс. туристических объектов предложили свои услуги для организации и проведения акции. Много изюминок. Большое количество не всем известных промышленных предприятий ждут гостей. Активно участвуют в акции в этом году и туристические информационные центры», – рассказал Дмитрий Морозов.
Кроме того, во время спортивно-культурного фестиваля «Вытокi», который состоится 6-8 июня в Пружанах, Национальное агентство по туризму проведет семинар для представителей туристической индустрии. А уже 7-8 июня стенд агентства будет работать на XIV Республиканском фестивале национальных культур в Гродно, где представители Национального агентства по туризму расскажут участникам праздника о наиболее туристически привлекательных уголках Беларуси.

Дмитрий Морозов также анонсировал скорое появление на сайте belarus.travel календаря событий на летний сезон, интересных для туристов и путешественников. Календарь этот регулярно обновляется, поэтому там можно найти самую актуальную информацию о мероприятиях и событиях и отсортировать ее по дате, виду туризма или региону. К слову, июнь пройдет под знаком историко-культурного туризма.

Заставка_Бренд Беларуси.png
Директор Национального агентства по туризму призвал к активному участию в конкурсе социальной рекламы и поиску новых идей для продвижения региона и республики в целом в туристической сфере.