Для продвижения гастрономического туризма  и популяризации национальной кухни  на правительственном уровне создана рабочая группа. Министерство антимонопольного регулирования и торговли  разработало дорожную карту, где прописаны основные мероприятия.

Речь идет о рекламе и новых точках общепита внутри страны, а также   и активном выходе на международный уровень, чтобы иностранные гости, открывая Беларусь, знали ее вкусы. Как сделать кулинарию брендом Беларуси? Об этом поговорим сейчас с начальником управления МАРТ Михаилом Жигало (видео).


Основные вопросы:

- Гастрономический туризм - это не новое направление. Но что предлагаете Вы? Чтобы этот бизнес пошел и был привлекателен для гостей?

- Если брать весь объем общепита, то сколько кафе, ресторанов сфокусировано именно на  национальной кухне сейчас?

- Гастротуризм  Вы рассматриваете как обособленное направление для развития или в связке с другими - историческим или промышленным туризмом? 

Источник