Для продвижения гастрономического туризма и популяризации национальной кухни на правительственном уровне создана рабочая группа. Министерство антимонопольного регулирования и торговли разработало дорожную карту, где прописаны основные мероприятия.
Речь идет о рекламе и новых точках общепита внутри страны, а также и активном выходе на международный уровень, чтобы иностранные гости, открывая Беларусь, знали ее вкусы. Как сделать кулинарию брендом Беларуси? Об этом поговорим сейчас с начальником управления МАРТ Михаилом Жигало (видео).
Основные вопросы:
- Гастрономический туризм - это не новое направление. Но что предлагаете Вы? Чтобы этот бизнес пошел и был привлекателен для гостей?
- Если брать весь объем общепита, то сколько кафе, ресторанов сфокусировано именно на национальной кухне сейчас?
- Гастротуризм Вы рассматриваете как обособленное направление для развития или в связке с другими - историческим или промышленным туризмом?