19 сентября 2020 года Национальным агентством по туризму проведен образовательный семинар по Витебской области в рамках экологического праздника «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю» для представителей туристической индустрии, преподавателей туристических дисциплин, представителей средств массовой информации с целью знакомства с туристическим потенциалом с туристическим потенциалом Миорского района. В семинаре приняли участие представители туристической индустрии Республики Беларусь, сотрудники Департамента по туризму Министерства спорта и туризма и государственного учреждения «Национальное агентство туризму», а также представители средств массовой информации.
По приезду в г. Миоры, участники образовательного семинара посетили презентацию брендбука Миорского района. Креативное агентство «Молоко» выступили создателями брендбука и обозначили важность туристического бренда для создания правильных ассоциаций. Хороший бренд создаёт образ и показывает отличие от других. Бренд Миорского района – это удивительная локальная экзотика: экосистема болот, которая и является локомотивом бренда. В свою очередь, визуальный стиль Миорского района был представлен в виде листьев клюквы, серого журавля, болот, озёр и герба. Цветовое решение соответствуют выбранным атрибутам.
Далее, в городском парке «Полуостров», проходило торжественное открытие праздника, где участники семинара смогли побывать и посетить мастер‑классы по народным ремеслам, а также осмотреть главную достопримечательность г. Миоры – неоготический Костел Вознесения Девы Марии, построенный в 1907 году.
После посещения праздничной ярмарки, участники образовательного семинара отправились наблюдать за журавлями в сопровождении орнитологов. А также была предоставлена возможность посетить уникальный объект заповедного фонда Беларуси и главную жемчужину Миорского края – республиканский ландшафтный заказник «Ельня» и пройтись по экологической тропе.
Фотографии: архив Национального агентства по туризму, Альфред Микус
Array