23 сентября 2024 года состоялось заседание жюри IV Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь», где выбрали лучшие работы.

В составе жюри представители Министерства спорта и туризма, Национального агентства по туризму, Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Министерства информации, Министерства образования, Министерства культуры, Белорусского государственного университета культуры и искусств, Белтелерадиокомпании, Авиакомпании «Белавиа».

Свыше 1,3 тыс. заявок подано для участия в Конкурсе в этом году, сообщила директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Ирина Воронович, председатель жюри.    
«Количество заявок рекордное – 1315. В первый год, когда проводили конкурс, их было 605. Количество участников увеличилось в два раза», – рассказала Ирина Воронович, подчеркнув, что эти цифры в том числе говорят о популярности внутреннего туризма.
статистика по годам.jpg
Номинации конкурса:
  1. Слоган;
  2. Плакат;
  3. Видеоролик.
Чтобы никого не обидеть и отметить лучшие работы, организаторы в последней номинации выделили подноминации «Видеоролик организации» и «Видеоролик путешественника», таким образом разделив заявки от профессионалов и любителей. К слову, большую активность проявили дети и учреждения образования.

Награждение победителей состоится 27 сентября. Также в этот день пройдет международная научно-практическая конференция «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты». Регистрация для слушателей уже открыта.

Цель конкурса «Познай Беларусь» – популяризация внутреннего туризма и привлечение граждан к путешествиям по Беларуси. Тема конкурса в 2024 году – бренд Беларуси.

Среди задач – формирование позитивного отношения к путешествиям внутри страны, повышение интереса к туристическим ресурсам и объектам, популяризация историко-культурного, военно-патриотического и природного наследия Беларуси, вовлечение граждан в социально-культурную жизнь страны, а также расширение возможностей для творческой самореализации участников.

Принять участие в конкурсе могли физические лица (в том числе дети и учащиеся), юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Конкурс организуется Министерством спорта и туризма при поддержке Министерства информации, Министерства культуры и Министерства образования.

Партнёрами конкурса выступят:   

  • Государственное учреждение «Национальный историко-культурный музей-заповедник «Несвиж»;
  • Учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу»;
  • Учреждение «Информационно-туристский центр «Минск»;
  • Аэротруба iFLY Minsk;
  • ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга»;
  • Учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки конного спорта и коневодства»;
  • Крестьянское (фермерское) хозяйство «Юницкого» (Экопарк «Акварель»).