Национальное агентство по туризму работает над продвижением белорусского туристического продукта в разных регионах России, других странах как офлайн, так и онлайн-форматах. В том числе проводятся рекламно-информационные туры.
«Важно профессионалов бизнеса из-за рубежа, которые формируют продукт, познакомить с белорусской площадкой, – отметил Дмитрий Морозов. – У нас, по сути, уже пять месяцев лета, что расширяет возможности для организации таких информационных туров».Также представители Беларуси принимают участие в международных туристических выставках. В частности, туристический потенциал страны 17-19 сентября был представлен в Москве. Следующее мероприятие – Ташкентская международная туристическая ярмарка, которое пройдет 14-16 ноября. Ранее узбекские операторы побывали в Беларуси с рекламным туром.
«Страны друг другу интересны, потому что природа в Беларуси и Узбекистане сильно отличается. Это возможность поменять привычную среду, окунуться в другую атмосферу. Тем более в Узбекистан можно отправиться, когда у нас уже прохладно. А жарким узбекским летом самое время исследовать белорусские красоты», – считает Дмитрий Морозов.Также 16-18 октября планируется участие белорусской делегации в масштабной выставке в Пекине. «Будем стараться максимально ярко представить Беларусь на совместном национальном стенде, – сказал Дмитрий Морозов. – Важно продвигать страну и в онлайн-формате. Ведется большая работа по наполнению наших сайтов информацией на разных языках. Подписываем соглашения о сотрудничестве с разными регионами для информационного обмена. Разработали специальную площадку для проведения онлайн-выставок. Такой формат позволяет сэкономить много времени, ресурсов и достаточно эффективно рассказать о нашем потенциале».
Национальное агентство по туризму продвигает туристические возможности страны и в соцсетях. Прорабатываются новые маршруты, открываются прямые авиарейсы.
«Потенциал роста большой. Те показатели по загрузке санаториев, гостиниц, которых мы достигли, говорят о том, что целесообразно расширять отельную, санаторную базу, – отметил Дмитрий Морозов. – Беларусь в международном туризме занимает достойное место. У нас есть надежные партнеры – Российская Федерация, большинство стран СНГ, с кем есть хорошая логистическая связанность, Китай. Уверен, объемы будут увеличиваться. Есть много других интересных рынков, с которыми стоит сотрудничать».