«Прямая телефонная линия» проводится директором, заместителями директора по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам в соответствии с Графиком проведения прямых телефонных линий в государственном учреждении “Национальное агентство по туризму”    


При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес.

Если на день проведения прямой телефонной линии приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день проведения прямой телефонной линии переносится на следующий за ним рабочий день.

При временном отсутствии в день проведения прямой телефонной линии Директора, прямую телефонную линию проводит лицо, исполняющее его обязанности.


Дата проведения

Время

№ телефона

Ответственное лицо

08.07.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

30.07.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

12.08.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

09.09.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

07.10.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

29.10.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

11.11.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга

09.12.2020

9.00 – 13.00

+ 375 17 327 08 02

Лихимович Елена Владимировна, заместитель директора – начальник отдела маркетинга