18-я Китайская международная выставка выездного туризма (COTTM2025) проходит с 24 по 26 апреля в Пекине. Это B2B мероприятие собрало туристических операторов из почти 50 стран мира.

В связи с решением организаторов о переносе сроков проведения выставки с осени на весну, количество экспонентов в этом году несколько снизилось. Тем не менее, COTTM продолжает оставаться важной площадкой для развития международного сотрудничества в сфере туризма.

В рамках выставки Дмитрий Морозов, директор Национального агентства по туризму провел серию двусторонних встреч, посвященных ключевым вопросам развития туристических потоков между Китаем и Беларусью. В частности, обсуждались:

  • Организация работы Национального стенда Беларуси и проведение воркшопа на выставке ITE2025 в Гонконге (12-15 июня).

  • Координация маркетинговых действий с российскими коллегами на китайском рынке в рамках продвижения совместных трансграничных туров, ставших возможными благодаря соглашению о взаимном признании виз между Республикой Беларусь и Российской Федерацией.

  • Стратегии продвижения белорусских туристических продуктов в китайских социальных сетях и на популярных электронных площадках бронирования.

24-26.04(5).jpeg

Российская Федерация представлена на выставке двумя масштабными стендами, объединившими более 30 компаний из различных регионов страны, от Москвы до Камчатки.

Деловая программа COTTM2025 включает в себя множество интересных мероприятий. Особое внимание привлекает форум, посвященный привлечению китайских инвестиций в туристическую инфраструктуру, на котором для китайских инвесторов представляются инвестпроекты из различных стран.

На выставке также представлены стенды Египта, Турции, Ирландии, Албании, Танзании, Кении, Намибии, Уганды, Греции, Монголии, Перу, Суринама, Южной Африки, Финляндии, Германии, Таиланда, Непала, Бельгии, Мадагаскара, Мальдив, Туниса, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Доминиканской Республики, Азербайджана, Зимбабве, Южной Кореи, Венгрии, Испании и Словении.

Участие в COTTM2025 позволяет Беларуси укрепить свои позиции на китайском туристическом рынке, найти новых партнеров и представить свои туристические возможности широкой аудитории.