С 9 по 12 марта в Берлине в онлайн-формате состоялась международная туристическая выставка ITB Berlin. С 1966 года миссия ITB – объединить мировую индустрию путешествий, туризма и гостеприимства. Платформа в этом году представляла собой цифровое место для всего спектра B2B туристической индустрии, это была настоящая виртуальная витрина с обсуждениями экспертов, презентациями участников, предложениями деловых партнёров, сетевыми функциями, вдохновением и функциями, способствующими развитию бизнеса.

itb.png

Участие в выставке приняли 52,5 тыс. зарегистрированных пользователей онлайн-платформы. За 4 дня были проведены встречи с представителями туристических компаний из таких стран, как Грузия, Армения, Германия, Испания, Иордания, ЮАР, Великобритания, Греция, Китай и др.

Особенностью выставки этого года можно назвать проявление активного интереса со стороны IT-компаний, что объясняется виртуализацией и информатизаций многих процессов в последнее время. Так, предложения данных компаний касались различных туристических онлайн-платформ, сбора данных по туристическим потокам и стартапам в сфере туризма.

В рамках участия Национального агентства по туризму в данной выставке был представлен туристический потенциал Беларуси. Помимо этого, внимание уделялось новым разработкам в туристической сфере, недавно созданным туристическим маршрутам и другим новациям в туризме Беларуси. К нашей стране был проявлен активный интерес со стороны зарубежных трэвел-блогеров. Кроме того, состоялись встречи с различными международными туристическими журналами, например, UNESCO Courier magazine.

выставка.jpg