Как отметили в «БелЭкспо», за это время выставку «Моя Беларусь» посетило более 400 000 человек, в том числе более 150 тысяч детей. Более 11 000 пожеланий и отзывов о выставке оставили посетители на локации «Всем сердцем с Беларусью». 12000 детей приняли участие в квесте по выставке и получили подарки от организаторов. В рамках выставки состоялось 69 культурно-развлекательных мероприятий, 25 деловых событий, на сцене выступили 74 коллектива.
«Моя Беларусь» – витрина туристического потенциала страны
Выставка, ставшая платформой для демонстрации успехов и потенциала страны в различных сферах, также предоставила возможность представить туристическую отрасль во всем ее многообразии. Национальное агентство по туризму при поддержке Министерства спорта и туризма активно использовали эту площадку для продвижения внутреннего туризма, презентаций новых маршрутов и привлечения внимания к уникальным возможностям отдыха в Беларуси.
В части туризма был организован стенд, который представлял собой комплексную экспозицию, демонстрирующую разнообразие спортивных и туристических возможностей Беларуси:
-
На стенде были представлены различные виды туризма: культурно-познавательный, экологический, агроэкотуризм, лечебно-оздоровительный, спортивный, промышленный и другие.
-
Особое внимание уделялось региональному многообразию Беларуси. Представители различных областей и районов презентовали свои уникальные маршруты, достопримечательности и туристические продукты.
-
Для привлечения внимания посетителей использовались интерактивные форматы: презентации, дегустации, мастер-классы, квесты и конкурсы.
-
Гостям предоставлялась полная информация о туристических возможностях Беларуси: карты, буклеты, каталоги, мобильные приложения и консультации специалистов.
Активное участие туристических информационных центров
Одним из ключевых элементов участия Национального агентства по туризму в выставке стало активное вовлечение туристических информационных центров (ТИЦ) со всей страны.
В рамках выставки ТИЦ презентовали свои уникальные туристические возможности и маршруты, организовывали презентации, дегустации, мастер-классы, квесты и другие активности, позволяющие посетителям глубже погрузиться в атмосферу каждого региона, специалисты турцентров предоставляли консультации посетителям, помогая им спланировать путешествия по Беларуси, устанавливали новые контакты, активно взаимодействуя с потенциальными партнерами и туристами, способствуя развитию регионального туризма.
Мероприятия по туризму в рамках выставки
8 января состоялась презентация «Туристический потенциал Витебской области, развитие экологического туризма».
«Экологический туризм представляет собой не только привлекательную возможность для отдыха, но и мощный инструмент, который помогает привлечь внимание к уникальным экосистемам, таким как леса, озера и реки, обогащать культуру и формировать ответственное отношение к окружающему миру. Уверен: когда люди начинают ценить красоту природы, они становятся более заинтересованными в её защите. Создаются новые рабочие места, развиваются малые и средние предприятия, такие как гостиницы, объекты питания и придорожный сервис» – отметил Олег Андрейчик.

21 января в рамках выставки достижений суверенной Беларуси «Моя Беларусь» состоялась презентация «Туристический потенциал Республики Беларусь. Развитие экологического туризма». Были представлены все регионы страны.
26 января состоялась рабочая встреча с представителями Посольства Республики Казахстан и туристическими операторами.
Вклад в продвижение внутреннего туризма
Участие в выставке «Моя Беларусь» стало важным шагом в продвижении внутреннего туризма и укреплении позитивного имиджа Беларуси как привлекательного туристического направления. Благодаря выставке многие посетители, ознакомившись с экспозицией, выразили желание отправиться в путешествие по стране, на выставке установились новые контакты и партнерские отношения между представителями туристического бизнеса. Благодаря активной работе ТИЦ, многие регионы Беларуси стали более узнаваемыми и привлекательными для туристов.