Национальное агентство по туризму совместно с Посольством Республики Беларусь в Королевстве Испания 17-18 мая 2021 г. организовали прием представителей медиакомпании «K2 Hunting Media».
Справочно: «K2 Hunting Media» включает в себя телеканал «Iberalia TV» и журнал «Trofeo», основной темой которых является освещение темы охоты и рыбалки в Испании и за рубежом.
С учетом специфики медиакомпании, планировали сделать акцент на охотничьем туризме. Вместе с тем, белорусской стороной был предложен вариант более широкого освещения темы туризма в стране, посредством включения в документальный фильм отдельных блоков, связанных с культурным, гастрономическим и промышленным потенциалом.
За время двухдневной съемки документальных фильмов о Беларуси испанской стороной было отснято большое количество материала, особый интерес вызвали следующие объекты: Большой театр Беларуси, Минский тракторный завод, Минский Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии, Минский Комаровский рынок, Троицкое предместье и др.
Национальное агентство по туризму выражает благодарность:
- Морозову Дмитрию Викторовичу, гиду-переводчику;
- Капелько Дмитрию Викторовичу, экскурсоводу;
- Сидоровичу Сергею Вячеславовичу, ведущему специалисту по туризму ОАО «Минский тракторный завод»;
- Бервиной Татьяне Викторовне и Ерош Ирине Жоржевне, сотрудникам Большого театра Беларуси;
- Хмельницкому Николаю Михайловичу, генеральному директору КТУП «Минский Комаровский рынок»;
- Республиканскому центру олимпийской подготовки по зимним видам спорта «Раубичи».