Распространяться брошюры будут на международных туристических выставках в странах, где Нацагентство будет презентовать Беларусь в 2017 году, а также в дипломатических представительствах Беларуси.
«Мы привлекли к созданию брошюры дизайнерское агентство и молодых белорусских фотографов. Впервые в издании одного буклета было задействовано столько людей. Нам хотелось передать атмосферу спокойствия, чистоты, уюта и полного отсутствия спешки, – именно это часто отмечают туристы, которые уже побывали в Беларуси. Туристические выставки проходят в больших крупных городах, где люди как раз и ищут отдых с такими составляющими. В нашей стране это есть и мы постараемся донести это до потенциальных туристов в рамках продвижения Беларуси на зарубежных рынках в наступающем году», – рассказала Ирина Гордиенко, начальник отдела маркетинга Нацагентства по туризму.
Издание будет представлено на семи языках: русском, польском, немецком, английском, французском, китайском и арабском. Дизайн издания был разработан минским агентством PocketRocket.
«Сотрудничество с Нацагентством – крайне ответственный и интересный опыт для нашего PocketRocket. В ограниченные сроки у нас получилось создать рекламный продукт Беларуси, который на тактильном и визуальном уровне передает необходимые ощущения. Национальное Агентство по туризму — компетентный и требовательный заказчик, мы получили большое удовольствие от совместной работы», – рассказал директор агентства Денис Трусило.
В январе издание будет доступно и в версии .pdf на официальном сайте Нацагентства по туризму.
Фотографии новой туристической брошюры: