Заполняемость трибун на спортивных объектах II Европейских игр составила 88%. 

Об этом рассказал сегодня журналистам в издательском доме "Беларусь сегодня" генеральный директор ООО "Тикетпро" Кирилл Сущинский. 

"Ранее подобных масштабных спортмероприятий в Беларуси не проводилось, поэтому билетная программа являлась уникальной. Белорусскими компаниями разработан дизайн, внедрены 13 степеней защиты билетов. Их продажи начались с 1 декабря 2018 года, а 30 июня 2019 года во время церемонии закрытия был куплен последний билет II Европейских игр. Всего спортивное событие в июне посетили 232 тыс. болельщиков, заполняемость трибун составила 88%. На 62 спортивные сессии билеты были проданы полностью", - сказал директор "Тикетпро". 

Он также отметил, что церемонию открытия II Европейских игр по билетам посетили 17,5 тыс. зрителей, а закрытия - 18,7 тыс. Кирилл Сущинский пояснил, что в ходе продажи билетов на торжественные церемонии учитывали комфорт для зрителей, на места, где из-за использования техники и оборудования ограничивалась обзорность, билеты не продавали. Особое внимание дирекция II Европейских игр уделила наличию мест на спортивных объектах для маломобильных групп населения. "Перед стартами были проведены специальные тренинги для волонтеров по работе с такими группами, мы старались учитывать пожелания и обеспечивали комфортными местами этих людей на спортивных объектах", - рассказал начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда "Дирекция II Европейских игр" Максим Кошкалда. 

На мультиспортивном форуме, который прошел в Минске с 21 по 30 июня, разыграно 200 комплектов наград в 15 видах спорта. Белорусские атлеты заняли второе место в медальном зачете, завоевав 69 наград.

Общая аудитория II Европейских игр в социальных сетях составила более 812 млн. 

Такие цифры журналистам в издательском доме "Беларусь сегодня" привела руководитель отдела маркетинга и PR Artox Media Digital Group Ксения Репина. 

Ксения Репина отметила, что мониторинг активности проводился с помощью специальной программы. "Количество позитивных отзывов - более 125 тыс. - в шесть раз превзошли негативные. Мы также провели анализ упоминаний в соцсетях с аналогичным и сопоставимым событием - зимней Универсиадой в Красноярске. По данным, которые нам удалось собрать, старты в Красноярске упоминались более 209 тыс., и большая часть из них была из России. II Европейские игры собрали 239 тыс. упоминаний, из которых более 41% из-за рубежа", - рассказала она. Одной из самых популярных стала группа II Европейских игр в Viber - 500 тыс. подписчиков.

Телевизионный сигнал со спортивных объектов II Европейских игр распространялся на 195 стран, соревнования посмотрели свыше 320 млн зрителей, телеаудитория за пределами европейского континента составила 111 млн. По количеству часов вещания всех опередил польский медиахолдинг Polsat - 286 часов трансляции на четырех каналах. Белтелерадиокомпания заняла в этом списке второе место - 284 часа на трех каналах без учета "Беларусь 5. Интернет". 

Всего общий объем часов телевещания прошедшего в Минске спортивного форума составил более 3 тыс. часов на Европу и более 1 тыс. на другие регионы.


Источник: БелТА:

https://www.belta.by/sport/view/zapolnjaemost-tribun-na-ii-evropejskih-igrah-sostavila-88-356949-2019/

https://www.belta.by/society/view/obschaja-auditorija-ii-evropejskih-igr-v-sotssetjah-sostavila-bolee-812-mln-356943-2019/