В Светлогорске обсудили идеи развития внутреннего и промышленного туризма. На диалоговой площадке предложили улучшить логистику по турмаршрутам, расширить гостиничный фонд и хостелы. В обсуждении принимала участие председатель областного Совета депутатов Екатерина Зенкевич. 

Эксперты отметили, что Светлогорщине нужна своя “изюминка”, которая будет ярко отличать ее от других районов Беларуси. Чтобы ее найти, нужно подключить профильных специалистов в сфере продвижения, транспорта и маркетинга.

 – Эпидемиологическая ситуация показала, что мы должны переориентироваться на внутренний туризм и его развитие, – рассказала начальник отдела спорта и туризма Светлогорского райисполкома Ирина Делец. – Мемориальный комплекс “Ола” привлекает много посетителей. Сейчас рассматриваем вопрос о популяризации маршрута “Ола – Багратион – санаторий “Серебряные ключи”. Планируем добавить к привычным экскурсиям проживание, питание и анимационные представления.

По словам директора Светлогорского индустриального колледжа Николая Яхновца, представители местных предприятий и учащиеся колледжа решили включиться в реализацию проекта. Также в районе есть потенциал для развития промышленного туризма. Привлечь иностранцев и земляков можно с помощью интернет-ресурсов.

Главный врач санатория “Серебряные ключи” Александр Светилов отметил, что в 2020 году оздоровили около 700 иностранных граждан – более чем в два раза меньше по сравнению с предыдущими периодами. По его словам, нужно подключать СМИ, маркетинг, чтобы исправить эту ситуацию.

Подводя итог диалоговой площадки, председатель облсовета депутатов Екатерина Зенкевич подчеркнула, что одной из тем на VI Всебелорусском народном собрании будет продвижение национальных туристических брендов, формирование культуры отдыха. Также она отметила, что предложения рассмотрят на уровне области и озвучат на Всебелорусском народном собрании.

Источник: https://gp.by/novosti/obshchestvo/news229449.html