ТВ-канал «Евроньюс» представил имиджевый ролик о Минске и Беларуси для показа его в программе вещания канала. Этот ролик уже показывается в эфире. Он рассказывает зрителям о Минске и его окрестностях, а также об интересных местах региона.

Концепция видео – это результат коллаборации ТВ-канала «Евроньюс», лондонского креативного агентства Contended и Минского Оргкомитета Европейских игр. БелТА сообщила ранее, что Оргкомитет и ТВ-канал «Евроньюс» подписали соглашение по информационной кооперации. В соответствии с этим соглашением, европейский ТВ-канал берётся транслировать ролики, посвящённые Беларуси и II Европейским играм 2019 года Минске.

«Евроньюс» – это европейский канал с вещанием 24/7, который транслируется на 12 языках в более 160 странах по всему миру и имеет охват в 430 миллионов человек.

II Европейские игры пройдут в Минске 21-30 июня 2019 года. Более 4000 спортсменов из 50 стран будут соревноваться в 199 медальных зачётах по 15 видам спорта. Соревнования в 8 видах спорта будут рассматриваться как квалификационные к Летней Олимпиаде в Токио 2020 года.

Источник: Директорат II Европейских игр 2019