![photo_5215261848914483333_y.jpg photo_5215261848914483333_y.jpg](/upload/medialibrary/b18/4i87nwfpnrduli9wm58okt775ae1knkv.jpg)
![photo_5215261848914483331_y.jpg photo_5215261848914483331_y.jpg](/upload/medialibrary/6ca/4d36vk7c9c19ez7ghh2qi10qosmlh2qc.jpg)
На встрече стороны подробно обсудили опыт работы туристических информационных центров, в том числе:
- организационную структуру и механизм функционирования;
- ведение документации и применение информационных технологий;
- реализацию мероприятий по продвижению туристических продуктов и многое другое.
![photo_5215261848914483332_y.jpg photo_5215261848914483332_y.jpg](/upload/medialibrary/25f/7gh6bs09hxtmfsryh07bc3i05eiwhm1x.jpg)
«В нынешних условиях мы должны сформировать действенные механизмы функционирования туристических информационных центров, в том числе основываясь на опыте наших соседей. Особенно это важно в рамках унификации законодательства в сфере туризма двух стран, а также формирования одинаковых подходов для путешественников наших государств», – отметил заместитель Министра спорта и туризма Олег Андрейчик.С 2023 года в соответствии с нововведениями законодательства в сфере туризма Беларуси формируется сеть туристических информационных центров, которые уже насчитывают 20 учреждений.
![photo_5215231191437924649_y.jpg photo_5215231191437924649_y.jpg](/upload/medialibrary/7f8/1bo0pvcs3ifsnwkorzfb71fk6yxsxj8s.jpg)
![photo_5215231191437924648_y.jpg photo_5215231191437924648_y.jpg](/upload/medialibrary/13b/1oyfy56j66kjdlay71rjl7vr3w36ha2m.jpg)