Рекламный видеоролик CUBA Única, продвигающий страну среди самых популярных направлений во всем мире, претендует на награду за популярность в категории Country Destination на 14-й церемонии вручения наград Cannes Corporate Media & TV Awards.

Аудиовизуальный фильм, созданный Disset Consultors по поручению Министерства туризма, уже был отмечен престижным жюри сертификатом финалиста в категории «Туристические кинонаправления – страны», наградой, которая была вручена 27 и 28 сентября в Лос-Анджелесе, США.

Теперь CUBA Única соревнуется за «Выбор народа CIFFT», онлайн-голосование, целью которого является дать людям возможность открывать для себя новые туристические направления с помощью видео и голосовать за понравившиеся на веб-сайте https://www.cifft.com/film/cuba-unica/.

Кампания CUBA Única продвигает страну именно как место, которое больше всего запомнилось теплотой своих жителей.

Голосование будет открыто только в течение восемнадцати дней, с 12:00 CET 2 октября 2023 г. до 12:00 CET 20 октября 2023 г.

Всенародное голосование за Каннскую премию Corporate Media & TV Awards является частью конкурса, который признает во всем мире лучшие корпоративные фильмы, онлайн-медиа и документальные фильмы, созданные за последние два года продюсерами и режиссерами, компаниями, агентствами, телевизионными станциями и студентами.

Участие в качестве финалиста в рекламном видеоролике CUBA UNICA является признанием превосходства кампании, отражающей кубинскую культуру и ее людей, которых она считает главными послами назначения.
Источник